Товары

Отличная база, профессиональный поставщик станков для обработки камня из Китая, у нас есть серийные станки для обработки камня от станков для резки блоков, резки кромок, полировки, резки специальной формы, расщепления, машин для профилирования кромок. Упование мы можем иметь шанс скооперировать.

GBHW-3axis обрабатывающий центр с ЧПУ
GBHW-3axis обрабатывающий центр с ЧПУ
GBHW-3axis обрабатывающий центр с ЧПУ.Центр обработки камня с ЧПУ — это фрезерный и кромкообрабатывающий центр с ЧПУ, предназначенный для контурной обработки, резки и токарной обработки с тремя интерполированными осями, предлагающий пользователям возможность выполнения нескольких сложных операций обработки, для которых в противном случае потребовалось бы несколько станков. Он подходит для обработки всех видов каменных плит, таких как кухонная столешница, столешница для ванны, столешница для шкафа, барная стойка, стол, подоконник, дверные наборы и т. д. Рельефная гравировка, такая как рельеф на каменном фоне, окантовка в европейском стиле и т. д. также доступна.Этот 3-х осевой обрабатывающий центр с ЧПУ мостового типа, работающий на основе планирования с числовым программным управлением и взаимодействующий с нашим программным обеспечением CAD / CAM, их автоматические инструменты позволяют непрерывно и автоматически выполнять калибровку, фрезерование, резьбу, хонингование и полировку плит за один раз.Основные характеристики1) Благодаря планированию с числовым программным управлением и интерфейсу с нашим программным обеспечением CAD / CAM, их автоматические инструменты позволяют непрерывно и автоматически выполнять калибровку, фрезерование, вырезание, хонингование и полировку слябов.2) Двусторонний склад инструментов с 20 станциями для автоматической смены инструмента3) Перекладина и карлинг используют тайваньские линейные направляющие Hiwin для перемещения, которые обеспечивают высокую точность резки и долгий срок службы.4) Применяется 3-осевая система управления WEIHONG, сервопривод и двигатели WEIHONG (WEIHONG является крупнейшим поставщиком 3/4/5-осевой системы управления в Китае, широко используемой для производства гравировальных станков)5) С вакуумными присосками и замком из алюминиевого сплава для двойного удержания заготовок, избегая даже небольшого смещения6) Работает с сенсорным экраном, оснащен интерфейсом USB для удобного ввода и вывода программы оператором.
KXJ-1500/1800 Станок для одинарной канатной пилы
KXJ-1500/1800 Станок для одинарной канатной пилы
Машина имеет устойчивую конструкцию, включающую верхнюю балку, две вертикальные колонны, прямоугольную коробку, гидравлический натяжной блок, два больших маховика. С левой стороны большой ведущий маховик и гидронатяжитель. Гидравлический натяжитель регулирует натяжение алмазного каната или ослабляет его, сохраняя натяжение алмазного каната. Правая сторона управляет маховиком и главным двигателем, ведомый маховик управляется главным двигателем. Линейная скорость алмазного каната колеблется от 0 до 40 м/с и регулируется инвертором.Это автоматическая канатная пила. Он использует одну проволоку для резки больших плит. С системой ПЛК его можно использовать для правки блоков, резки больших плит гранита или мрамора. По сравнению с многоканальной пилой, это намного дешевле и требует меньшего обслуживания.
Автоматическая мостовая пила с наклоном лезвия 45 градусов GBHW-625
Автоматическая мостовая пила с наклоном лезвия 45 градусов GBHW-625
Машина автоматически управляется ПЛК (или вручную). Размер резки вводится через компьютерный терминал. Пользователи могут установить количество, толщину обработки, толщину резки и скорость подачи в соответствии с требованиями. Он оснащен инфракрасным датчиком настройки инструмента для точной регулировки размера резки. Скорость поперечной подачи и скорость вращения шпинделя контролируются преобразователем частоты. Моно-мостовой станок для резки используется для резки каменных плит. С точки зрения структуры структура Mono отличается от обычной инфракрасной мостовой машины для резки, которая имеет более прочную стальную раму, лучшую стабильность, лучшую производительность и высокую эффективность резки для резки твердого камня (гранит, базальт, мармостекло и наностекло и т. д.)Особенность продукта:1. Корпус станка интегрирован с основанием верстака, что не только облегчает установку и транспортировку пользователем, но и обеспечивает устойчивость станка.2, резка прямой линии, круговой, дуги, точки сетки.3, Наклонный стол позволяет легко загружать плиты. Прорезь, окантовку, скашивание, снятие фаски и резку.4, стол: стол можно поворачивать на 90 градусов с помощью гидравлики, и под ним есть регулировочная часть для регулировки угла, если он не точен. И скорость вращения можно регулировать, и обычно во время вращения вначале скорость высокая, и почти в этом положении скорость замедляется.5. Вся режущая головка может наклоняться на 45 градусов, она очень стабильна и устанавливает лезвие большего размера, чтобы резать более толстые плиты.Он широко используется для резки столешниц, столешниц, подоконников, плитки и других изделий из каменных плит.Бренд электрических деталей: PLC от Panasonic, Япония; Линейный направляющий путь из Тайваня, Китай; Кнопки Siemens, Gemany; Серводвигатели/драйверы из Китая; Контакт из Фудзи, Япония.
Проволочный станок с ЧПУ GBSJ-1500/1800/2000
Проволочный станок с ЧПУ GBSJ-1500/1800/2000
1. Движения станка контролируются четырехосным ЧПУ. Движение вверх-вниз — это ось Y. Движение тележки — это ось X. Вращение левого направляющего колеса — это ось A. вращение правого направляющего колеса - это ось B. Данные могут быть введены непосредственно в ЧПУ при резке стандартных плит или с помощью программы оператора с кодом G. Если вам нужно производить сложные изделия, вы можете рисовать графики с помощью AutoCAD в формате DXF и размещать их на USB-накопителе. Система станка с ЧПУ может считывать формат DXF и автоматически генерировать программу.2. Машина имеет стабильную конструкцию, включая верхнюю балку, две вертикальные колонны, прямоугольную коробку, гидравлический натяжной блок, два больших маховика. С левой стороны большой ведущий маховик и гидронатяжитель. Гидравлический натяжитель регулирует натяжение алмазного каната или ослабляет его, сохраняя натяжение алмазного каната. Правая сторона управляет маховиком и главным двигателем, ведомый маховик управляется главным двигателем. Линейная скорость алмазного каната колеблется от 0 до 40 м/с и регулируется инвертором. Станок может резать различные виды гранита и мрамора.3. Для уменьшения износа алмазного каната и поддержания стабильности алмазного каната станок оснащен четырьмя направляющими колесами (диаметр: 200 мм). направляющие колеса защищены резиновыми (полиуретановыми) роликами, легко заменяемыми после износа. Направляющее колесо вращается в соответствии с формой резки, приводимое в действие шаговым двигателем.4. В зависимости от размера камня мы оснащаем электрической системой для приближения направляющих колес, которая регулирует ширину резки в зависимости от размера камня, уменьшая значение дуги при резке алмазным канатом.5. Стол тележки имеет размеры 1360 x 2000 мм и максимальную грузоподъемность 20 тонн. он не может вращаться6. Рабочий стол приводится в движение ходовым винтом и перемещается по металлическим рельсам. Ходовой винт пропитан маслом и закрыт пылевлагозащитным кожухом (запатентованная технология), что продлевает срок службы винта.7. Машина имеет автоматический сигнал тревоги, который срабатывает при обрыве алмазного каната.8. Мы установили систему охлаждения алмазного каната. Он контролирует давление воды внутри машины и автоматически останавливает машину, если в ней нет воды или недостаточный поток воды. Это необходимо для защиты алмазного каната.9. Крепежные винты UP / DOWN покрыты короткой пластиковой трубкой, чтобы удерживать смазку внутри и смазывать систему. Защищен пылезащитным чехлом от пыли и воды.
GBHW 4AXIS Автоматическая мостовая пила
GBHW 4AXIS Автоматическая мостовая пила
Эта машина имеет новый дизайн, стальную балку, легкий корпус с 4-осевой системой управления ЧПУ, серводвигателями и драйверами с сенсорным экраном и может использовать U-образный диск для загрузки файла CAD на панель управления для резки. Режущая головка может вращаться на 0-360 градусов по горизонтали, наклоняться на 0-45 градусов, все с помощью серводвигателей, очень подходит для небольших мастерских по обработке камня в городе, требует небольшого пространства и легко транспортируется.Он может установить пильный диск, чтобы разрезать прямую линию, линию формы специальной формы, линию круга, кривую линию. Это простая и легкая мостовая пила, на которую лучше установить диск диаметром до 400 мм, а если вам нужен диск большего размера, нам нужно добавить инвертор для основного двигателя. очень подходит для обработки тонких плит толщиной менее 50 мм, а также для обработки различных столешниц, столешниц и т. д.Эта машина GBHW-4-осевая мостовая пила с ЧПУ имеет новый дизайн, стальную балку, легкий корпус с 4-осевой системой управления ЧПУ, серводвигателями и драйверами с сенсорным экраном и может использовать U-образный диск для загрузки файла САПР на панель управления для резки. Режущая головка может вращаться на 0-360 градусов по горизонтали, наклоняться на 0-45 градусов, все с помощью серводвигателей, очень подходит для небольших мастерских по обработке камня в городе, требует небольшого пространства и легко транспортируется.Это один из лучших мостовых пильных станков, камнерезных станков, обрабатывающих станков с ЧПУ, станков для резки камня с ЧПУ, станков для резки плит с ЧПУ.он может установить пильное полотно, чтобы отрезать прямую линию, линию формы специальной формы, линию круга, кривую линию. Это простая и легкая мостовая пила, на которую лучше установить диск диаметром до 400 мм, а если вам нужен диск большего размера, нам нужно добавить инвертор для основного двигателя. очень подходит для обработки тонких плит толщиной менее 50 мм, а также для обработки различных столешниц, столешниц и т. д.
Гравировальный станок с ЧПУ GBYH-1315/1325
Гравировальный станок с ЧПУ GBYH-1315/1325
Гравировальный станок с ЧПУ GBYH-1315/1325.После тщательных испытаний было доказано, что продукт хорош в различных аспектах, таких как производительность, долговечность, удобство использования и так далее.
Мостовой станок GBHW-500H с монопильным полотном
Мостовой станок GBHW-500H с монопильным полотном
Мостоблочный моноблочный станок GBHW-500H.Это многофункциональный мосторез с монолезвием. Он имеет стальную конструкцию, прост в установке, перемещении и обслуживании. Он использует серводвигатель/привод для движения режущей головки и перемещения луча, поэтому скорость движения будет выше, также он может отображать положение режущей головки на сенсорном экране, он использует линейную направляющую, косозубую шестерню и рейку на правой/левой направляющих для получить высокую точность. Для режущей головки используется один гидравлический цилиндр для наклона режущей головки на 45 градусов, автоматическая система смазки для подъема/опускания ходового винта/шестерни/гайки. Поскольку это моноблочный тип, гидравлическая система и шкаф управления объединены воедино. с пультом дистанционного управления, простота в эксплуатации. и легкая погрузка и разгрузка.Он широко используется для резки столешниц, столешниц, подоконников, плитки и других изделий из каменных плит.Бренд электрических деталей: PLC от Panasonic, Япония; Линейный направляющий путь из Тайваня, Китай; Кнопки Siemens, Gemany; Серводвигатели/драйверы из Китая; Контакт из Фудзи, Япония.
Автоматический профильный станок GBXJ-600
Автоматический профильный станок GBXJ-600
Автоматический профильный станок GBXJ-600.Если за изделием правильно ухаживать, его ткань не скатывается. Его можно стирать сколько угодно раз, и он не будет иметь тканевых шариков.
GBHW-500L Мостоблочный моноблочный станок
GBHW-500L Мостоблочный моноблочный станок
Машина автоматически управляется ПЛК (или вручную). Размер резки вводится через компьютерный терминал. Пользователи могут установить количество, толщину обработки, толщину резки и скорость подачи в соответствии с требованиями. Он оснащен инфракрасным датчиком настройки инструмента для точной регулировки размера резки. Скорость поперечной подачи и скорость вращения шпинделя контролируются преобразователем частоты. Пользователи могут настроить его в соответствии с требованиями. Вращение рабочего стола составляет 0-360°, вращение лезвия 0-90° и наклон стола 0-85°. После правильной настройки всех параметров нет необходимости в том, чтобы работники наблюдали за машиной. Он автоматически остановится, как только закончит резку. Это идеальное оборудование для автоматизации станка для резки тонких каменных плит.Это многофункциональный мосторез с монолезвием. Он имеет стальную конструкцию, прост в установке, перемещении и обслуживании. Он использует серводвигатель/привод для движения режущей головки и перемещения луча, поэтому скорость движения будет выше, также он может отображать положение режущей головки на сенсорном экране, он использует линейную направляющую, косозубую шестерню и рейку на правой/левой направляющих для получить высокую точность. Для режущей головки используется один гидравлический цилиндр для наклона режущей головки на 45 градусов, автоматическая система смазки для подъема/опускания ходового винта/шестерни/гайки. Поскольку это моноблочный тип, гидравлическая система и шкаф управления объединены воедино. с пультом дистанционного управления, простота в эксплуатации. и легкая погрузка и разгрузка.Он широко используется для резки столешниц, столешниц, подоконников, плитки и других изделий из каменных плит.Бренд электрических деталей: PLC от Panasonic, Япония; Линейный направляющий путь из Тайваня, Китай; Кнопки Siemens, Gemany; Серводвигатели/драйверы из Китая; Контакт из Фудзи, Япония.
Многолезвийный станок для резки камня GBTS-600/1000/1200/1600
Многолезвийный станок для резки камня GBTS-600/1000/1200/1600
Многолезвийный станок для резки камня GBTS-600/1000/1200/1600.Многопильный станок для резки камня GBTS-1000/1200/1600Эта машина представляет собой многодисковую машину для резки портального типа, две литые колонны вверх / вниз удерживают одну режущую головку вверх и вниз, один длинный вал (стандартная длина 1000 мм) может устанавливать макс. мотор и стальная проволока.Система управления и эксплуатации машины проста, глубина резания контролируется таймером, скорость движения тележки контролируется инвертором, а вал может состоять из двух частей для разгрузки и установки лезвий.Машина может установить несколько дисков, может резать бордюрный камень или плиту, потому что у нее длинный вал. его можно использовать для резки бордюрного камня, надгробной плиты, толстого брусчатого камня, плиты и так далее.
Линия полировки серии GBLXM для гранитных плит (абразивная смола)
Линия полировки серии GBLXM для гранитных плит (абразивная смола)
Линия полировки серии GBLXM для гранитных плит (абразивная смола).Линия полировки серии GBLXM для гранитных плит (абразивная смола). Эта полировальная машина имеет конструкцию китайского дизайна и использует абразивный диск из смолы для полировки гранитной плиты, высокую производительность, высокую степень полировки, более низкую цену, простоту обслуживания и более низкую стоимость абразива, полную линию включая одну машину для разгрузки слябов, роликовый конвейерный стол, главный полировальный станок, машину для очистки и сушки, рольганговый конвейерный стол, машину для разгрузки слябов, воздушный компрессор, воздушный резервуар, машину для сушки воздуха. Мы используем электрические детали, подшипники, двигатели крупных брендов, чтобы обеспечить высокое качество и стабильную работу, широко продаваемые в Египте, Саудовской Аравии, США, Австралии, России, Узбекистане, Болгарии и других странах.Электрические части:Основной ПЛК от: Mitsubishi, ЯпонияИнвертор (два шт): Schneider, ФранцияКонтактор: Schneider, Франция.Основные характеристики1) Функция автоматического уклонения и функция памяти формы, оснащенная советом, предотвращающим ошибочное попадание шлифовальной головки на ленту, более высокая автоматизация работы и меньшая трудоемкость.2) Использование самой передовой и высококачественной конструкции, рациональной структуры, высокой стабильности и эффективности, а также энергосберегающей работы.3) Использование центральной автоматической системы смазки, так что все движущиеся части и подшипники могут получить хороший эффект смазки и более длительный срок службы.4) Для силового движения полировальных головок используется узкий клиновидный ремень с набором зубьев для улучшения плоскостности плит, снижения расхода движения и увеличения срока службы.
Одноголовочный полировальный станок мостового типа GBQM-2000 (абразивная смола)
Одноголовочный полировальный станок мостового типа GBQM-2000 (абразивная смола)
Одноголовочная полировальная машина мостового типа GBQM-2000 (абразивная смола).Эта машина мостового типа, полировальная машина с одной головкой, она использует абразивную смолу для полировки гранита и диаметр 400 мм для удержания 5 абразивов для полировки мрамора, перемещение луча и скорость движения полирующей головки могут контролироваться инвертором, моноблочной структурой, поэтому легко для вас движения, если это необходимо. Это идея для машины для полировки больших плит.Использование: Эта машина в основном используется для полировки больших мраморных плит размером 3200x2000 мм. простота в эксплуатации и транспортировке.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

PRODUCTS

Great Base, Professional Stone Processing Machine supplier from China, we have series stone processing machines from Block Cutting ,Edge Cutting ,Polishing, Special Shape Cutting , Splitting, Edge Profiling Machines. Hope we can have chance to cooperate.

GBHW-3axis CNC processing Center
GBHW-3axis CNC processing Center
GBHW-3axis CNC processing Center.CNC Stone Processing Center  is a CNC milling and edge polishing centre designed for contouring, cutting and turning with three interpolated axis offering users the possibility of multiple and complex machining operations which would otherwise require several machines.  It's suitable for processing all kind of stone slab coutertop, such as kithen countertop, bath countertop, cabinet countertop, bar counter, table,  windowsill,  door sets etc.   Relief engraving like stone background wall relief, European style edging etc. is available too. This Bridge Type 3 axis CNC processing Center, powered by numerical control planning and interfaced with our CAD / CAM software, their automatic tools allow for calibration, milling, carving, honing and polishing slabs continuously and automatically in one go.Main Features1) Powered by numerical control planning and interfaced with our CAD / CAM software, their automatic tools allow for calibration, milling, carving, honing and polishing slabs continuously and automatically in one go.2) Bilateral tools-store with 20 stations for automatic tool change3) Crossbeam and carling adopt Taiwan's Hiwin linear guide to move, which ensure high precision of cutting and long life.4) Adopts WEIHONG 3 axis control system, WEIHONG servo driver and motors (WEIHONG is the biggest supplier for 3/4/5 axis control system supplier in China, widely used for engraving machine industry)5) With vacuum cups and aluminum alloy lock to double holding the working pieces, avoiding even little displacement6) Adopts touch screen operation, Equipped with USB interface for operator to input and output program conveniently.
KXJ-1500/1800 Single Wire Saw Machine
KXJ-1500/1800 Single Wire Saw Machine
The machine adopts stable structure, including top beam, two vertical  columns, rectangular box, hydraulic take-up block, two large flywheels. On the left side is a large drive flywheel and hydraulic tensioner. The hydraulic tensioner controls the tension of the diamond wire or loosens it while maintaining the tension of the diamond wire. The right side controls the flywheel and the main motor, the driven flywheel is controlled by the main motor. The linear speed of the diamond wire ranges from 0-40m / s and is controlled by an inverter. This is auto wire saw machine. It uses single wire to cut big slab. With PLC system, it can be used for block dressing, big slab cutting for granite or marble. Compared with multi wire saw machine, it is much cheaper and lower maintance need.
CNC Wire Saw Machine GBSJ-1500/1800/2000
CNC Wire Saw Machine GBSJ-1500/1800/2000
1. The movements of the machine are controlled by a Four axes CNC. Up -down movement is the Y axis.trolley movement is X axis.left guide wheel rotation is A xis. right guide wheel rotation is B axis.The data can be input directly in the CNC  When you cut standard slabs or by operator program with G code. If you need to produce complex products, you can draw graphics using AutoCAD in DXF format and place them on a USB stick. The CNC machine system can read DXF format and generate the program automatically.   2.The machine adopts stable structure, including top beam, two vertical columns, rectangular box, hydraulic take-up block, two large flywheels. On the left side is a large drive flywheel and hydraulic tensioner. The hydraulic tensioner controls the tension of the diamond wire or loosens it while maintaining the tension of the diamond wire. The right side controls the flywheel and the main motor, the driven flywheel is controlled by the main motor. The linear speed of the diamond wire ranges from 0-40m / s and is controlled by an inverter. The machine can cut various types of granite and marble3.To reduce the wear of the diamond wire and maintain the stability of the diamond wire, the machine is equipped with four guide wheels (diameter: 200mm). the guide wheels are protected by rubber (polyurethane) rollers, which can be easily replaced after wear. The guide wheel rotates according to the cutting shape, driven by a stepper motor.                          4.According to the size of the stone,we equip with an electric system for bringing closer the  guide wheels that is to adjust the cutting width as stone size, reducing the arch value when cutting with diamond wire .                          5.The table of trolley is 1360 x 2000 mm and has a maximum capacity of 20 Ton. it cannot rotate6. The working table is driven by a lead screw and moves along metal rails. The lead screw is impregnated with oil and closed with a dust and water cover (patented technology) which prolongs the life of the screw7. The machine has an automatic alarm that is triggered when the diamond wire breaks.8.We have equipped the diamond wire cooling system. It monitors the water pressure inside the machine and automatically stops the machine if there is no water in it or insufficient water flow. This is to protect the diamond wire.9.The UP / DOWN machine screws are covered with a short plastic tube to keep the lubricant inside and lubricate system. Protected by a dust cover from dust and water.
Auto Bridge Saw Machine with blade tilting 45degree GBHW-625
Auto Bridge Saw Machine with blade tilting 45degree GBHW-625
The machine is automatically controlled by PLC (or manually controlled). The cutting size is input via computer terminal. Users can set the quantity, processing thickness, cutting thickness and feeding speed according to requirements. It is equipped with infrared tool setting gauge, to accurately adjust the cutting size. The crosswise feeding speed and spindle speed is controlled by frequency converter. Mono bridge cutting machine is used for stone slab cutting. In terms of structure, Mono structure is different with the ordinary infrared bridge cutting machine, which has stonger steel frame,better stability, it has better performance with high cutting efficiency for cutting hard stone (granite, basalt, marmoglass and nanoglass, etc.) Product feature:1, The machine body is integrated with the workbench base, which not only facilitates user installation and transportation, but also ensures the stability of the machine.2, Cutting straight line, circular, arc, grid point.3, Tilt table allows easy loading of slabs.,Slotting, edging, beveling, chamfering and cutting.4, Table: The table can be rotated 90degree by hydraulic, and there is adjust part under it to adjust the angle if it is not precise. And rotating speed can be adjusted, and usually during rotating, in the beginning the speed high, and nearly the position the speed will slow.5. The whole cutter head can tilt 45degree, it is much stable and install bigger size blade to cut more thick slab.It is widely used for cutting countertops, Vanity tops ,windowns, tiles and other stone slab product processing. Electric parts brand: PLC from Panasonic, Japan;  Linear guide way from Taiwan, China;  Buttons are from Siemens, Gemany; Servo motors/drivers are from China; Contact from Fuji, Japan.
GBHW 4AXIS Automatic Bridge Saw Machine
GBHW 4AXIS Automatic Bridge Saw Machine
This machine is new designed, steel beam, light body with 4 axis CNC control system, servo motors and drivers With touch screen, and can use U disc to load CAD file to the control panel to cut. Cutter head can rotate 0-360degree horizontal, tilt 0-45degree, all by servo motors, very suitable for small stone processing workshop in city, need small space and easy to transportation.It can install saw blade to cut to cut straigt line, specail shape line, circle line, curve line. It is simple and light type bridge saw which better to install blade under D.400mm, and if yo uneed bigger blade, we need add inverter for main motor. very suitable for processing thin slab that under 50mm thickness, and processing differents countertops, table tops and ect.This machine GBHW-4axis CNC Bridge Saw Machine, is new designed, steel beam, light body with 4 axis CNC control system, servo motors and drivers With touch screen, and can use U disc to load CAD file to the control panel to cut. Cutter head can rotate 0-360degree horizontal, tilt 0-45degree, all by servo motors, very suitable for small stone processing workshop in city, need small space and easy to transportation.It is one of the best bridge saw machine, stone cutting machine, CNC processing machine, CNC stone cutting machine, CNC slab cutting machine. it can install saw blade to cut to cut straigt line, specail shape line, circle line, curve line. It is simple and light type bridge saw which better to install blade under D.400mm, and if yo uneed bigger blade, we need add inverter for main motor. very suitable for processing thin slab that under 50mm thickness, and processing differents countertops, table tops and ect.
CNC engraving machine GBYH-1315/1325
CNC engraving machine GBYH-1315/1325
GBYH-1315/1325 CNC engraving machine.After careful tests, the product is proven to be good in various aspects, such as performance, durability, usability, and so on.
GBHW-500H Mono Blade Bridge Saw Machine
GBHW-500H Mono Blade Bridge Saw Machine
GBHW-500H Mono Block Bridge Saw Machine.This is multi function mono blade bridge cutter. It is with steel structure, easy for installation and moving and maintenance. It adopts servo motor/driver for cutter head movement and beam movement, so movement speed will be faster, also it can display the cutter head position on the touch screen, it adopts linear guideway and helical tooth gear and rack in right/left rails to get high precision. For the cutter head, it adopts single hydraulic cylinder for cutter head tilting 45degree, automatic lubricating system for up/down leadscrew/gear/nut. Because It is mono block type , hydraulic system and control cabinet are all together. with remote controller, easy operation. and easy loading and unloading.It is widely used for cutting countertops, Vanity tops ,windowns, tiles and other stone slab product processing.Electric parts brand: PLC from Panasonic, Japan;  Linear guide way from Taiwan, China;  Buttons are from Siemens, Gemany; Servo motors/drivers are from China; Contact from Fuji, Japan.
Automatic Profile Saw Machine GBXJ-600
Automatic Profile Saw Machine GBXJ-600
GBXJ-600 Automatic Profile Saw Machine.If the product is cared for properly, its fabric is anti-pill. It can be washed as many times as possible and will not have fabric balls.
GBHW-500L Mono Block Bridge Saw Machine
GBHW-500L Mono Block Bridge Saw Machine
The machine is automatically controlled by PLC (or manually controlled). The cutting size is input via computer terminal. Users can set the quantity, processing thickness, cutting thickness and feeding speed according to requirements. It is equipped with infrared tool setting gauge, to accurately adjust the cutting size. The crosswise feeding speed and spindle speed is controlled by frequency converter. Users can adjust it as per requirements. Worktable rotation is 0-360°, blade rotation 0-90° and table tilting is 0-85°.Once all the parameters are well set, it is not necessary to have workers watching on machine. It will automatically stop once it finishes the cutting. It is an ideal automation equipment of stone thin plate cutting machine.This is multi function mono blade bridge cutter. It is with steel structure, easy for installation and moving and maintenance. It adopts servo motor/driver for cutter head movement and beam movement, so movement speed will be faster, also it can display the cutter head position on the touch screen, it adopts linear guideway and helical tooth gear and rack in right/left rails to get high precision. For the cutter head, it adopts single hydraulic cylinder for cutter head tilting 45degree, automatic lubricating system for up/down leadscrew/gear/nut. Because It is mono block type , hydraulic system and control cabinet are all together. with remote controller, easy operation. and easy loading and unloading.It is widely used for cutting countertops, Vanity tops ,windowns, tiles and other stone slab product processing. Electric parts brand: PLC from Panasonic, Japan;  Linear guide way from Taiwan, China;  Buttons are from Siemens, Gemany; Servo motors/drivers are from China; Contact from Fuji, Japan.
GBTS-600/1000/1200/1600 Multi Blade Stone Cutting Machine
GBTS-600/1000/1200/1600 Multi Blade Stone Cutting Machine
GBTS-600/1000/1200/1600 Multi Blade Stone Cutting Machine.GBTS-1000/1200/1600 Multi Blade Stone Cutting MachineThis machine is gantry type multi disc cutting machine, two casting up/dow column hold one cutter head up and down, one long shaft(standard is 1000mm length) can install Max.12pcs blade to cut, trolley move to front and back drived by motor and steel wire.Machine control and operation system is simple, cutting depth controlled by timer, trolley moving speed controlled by inverter, and shaft can be two parts to unload and install blades.Machine can install multi disc can cut kerbstone or slab because it has long shaft. it can be used for cutting kerbstone, tombstone, thick paving stone , slabbing and so on.
GBLXM series Polishing Line for granite slab (resin abrasive)
GBLXM series Polishing Line for granite slab (resin abrasive)
GBLXM series Polishing Line for granite slab (resin abrasive).GBLXM series Polishing Line for granite slab (resin abrasive), This Polishing machine is chinese design structure and adopts resin abrasive disc to polish granite slab, high production capacity, high polishing degree, cheaper price, easy maintance and lower abrasive cost, the full line including one pc slab unloading machine, roller conveyor table,main polisher, cleaning and drying machine, roller conveyor table,slab unloading machine, air compressor, air tank, air drying machine. We adopts big brand electric parts , bearings, motors, to ensure high quality and stable performance, widely sold to Egypt, Saudi Arabia, USA, Australia, Russia, Uzbekstan, Bulgaria, and other places.Electric parts:Main PLC from : Mitsubishi, JapanInverter (two pcs): Schneider, FranceContactor:Schneider, France.Main Features1) Auto-dodging function and shape-memory function, equipped with an advice to prevent the grinding head from mistakenly hitting the belt, higher automation operation and lower labor the strength.2) Using the most advanced and high-quality construction, rational structure, high stability and efficiency, and energy saving operation.3) Using central automatic lubrication system, so that all moving parts and bearings can get a good lubricating effect, and longer life.4) The power movement of polishing heads uses the narrow V belt with teeth set, to improved slabs flatness, reduced movement consumption and enhances the longer service life.
GBQM-2000 Bridge Type Single Head Polishing Machine (resin abrasive)
GBQM-2000 Bridge Type Single Head Polishing Machine (resin abrasive)
GBQM-2000 Bridge Type Single Head Polishing Machine (resin abrasive).This machine is bridge type, single head polishing machine, it adopts resin abrasive for polishing granite, and D.400mm to hold 5pcs abrasive to polish marble, beam moving and polishg head moving speed can be controlled by inverter, mono block structure,so easy for you movement if need. It is a idea for machine for big slab polishing.Usage: This machine mainly used for big marble slab such as 3200x2000mm size polishing. easy operation and transportation.
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry